Как влияет название компании на продажи?

Каким должно быть название компании? Как влияет на продажи название компании?

Так уж получилось, что мы, люди, мыслим образами и шаблонами и если мы слышим, то или иное слово, у нас автоматически возникают ассоциации.
Из этого получается, что название компании в первую очередь должно отображать продукт который компания будет продавать, или необходимую ассоциацию связанную с продуктом.

Если Вы намерены подобрать название компании идите от обратного:
Возьмите продукт и начните генерировать ассоциации которые он у Вас вызывает.
При этом предпочтение отдавайте тем названиям которые его напрямую отображают.

Идеальным примером послужит название: Челябинский трубопрокатный завод)
Или «СберБанк», ФейсБук — но 2 последних стали уже брендами по этому скорей они уже вызывают ассоциации, чем значение их названий. Мы напишем несколько названий которые не столь популярны, но с которых рекомендуем взять пример: «БрусДомСтрой», Агрокредбанк, «Маникюр Express».

marketguru

И если предприниматель задумал назвать свой салон красоты «Авеню» или «Backstage» (что в переводе «за кулисами»)… то его клиентам не будет донесена ключевая мысль — для кого этот салон…
Куда правильней с точки зрения маркетинга название «City Spa» «Egoistka» — последнее, кстати, сразу нацелено на свою ЦА.

Конечно, не стоит забывать, что у каждого человека слова вызывают свои ассоциации и допустим название «Egoistka» у 100% людей вызовет свои неповторимые эмоции и ощущения, но это другая тема. Мы же с Вами говорим о маркетинГе, соответственно ориентируемся на предполагаемые либо статистические данные, лучше 2-ое.

Но как мы можем узнать, какие ассоциации вызывает слово, допустим U-Web, у Вашей целевой аудитории владельцем малого и среднего бизнеса? Ответ один: провести опрос. И не забудьте анкетировать нужно именно ЦА (целевую аудиторию).
Взяв статистику в парке и опросив студентов можно получить массу не нужной статистики, если конечно студенты не Ваша ЦА.

Отдельно коснёмся вопроса имени владельца в названии фирмы.
Почему стоит использовать свое имя в названии компании?
Конечно это не для слабонервных, но люди охотней идут на контакт, зная, что за компанией стоит конкретный человек.
Один из постсоветских предпринимателей Владимир Довгань рассказывал, о не простом шаге начать размещать на этикетке водки свою фотографию,
но не смотря на отговорки маркетологов он решился, результат Вы скорей всего знаете (одна из мощнейших алко и продовольственных торговых марок 1995-1999 года).

Конечно, многое зависит от сферы деятельности, но если Вы знаете, к чему намереваетесь прийти в конечном итоге, Вам стоит обратить внимание на использование в названии фирмы собственного имени.

Ошибки новичков маркетинга:
а) Желание создать бренд — если у новичка есть  несколько миллионов долларов на рекламу, можно рассматривать этот вариант.
б) Новички смотрят на успешные компании. (Что бы брать пример с успешной компании нужно знать её историю подробно, причём слово «подробно» в данном контексте — понимать на много глубже, чем прочитать книгу об этой компании).

Рекомендации:
Выбирайте название ассоциативным методом.
Не ленитесь, спрашивайте людей, которые подходят под описание Вашей ЦА, какие ассоциации у них вызывает название. Как правило, они с удовольствием отвечают на подобные вопросы. Полученные данные записывайте. Только исходя из записанных данных можно делать выводы.

Удачные и не удачные названия компаний

Примеры. Хорошие и плохие варианты с точки зрения маркетинга:

+ Мебельные фирмы: «Табурет», «Кузнечная мастерская Владимира Дубенко», «Мебель Китай-Италия», «Мебельный Эксперт».
— Мебельные фирмы: «VIP-line», «Кватро», «Дуэт», «Шатура», «Баланс».

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти