Каким должен быть логотип?

7 лет  назад, когда первый раз задался вопросом, «Каким же должен быть логотип» мне пришлось перерыть кучу информации. Мы тогда создали конкурс на Weblancer.ru и были в шоке от того, что нам начали предлагать дизайнеры. Времени и усилий затратили на выбор логотипа общей сложностью наших (2 партнера) часов 30, и еще дизайнеров часов 150.

На Weblancer.ru были не логотипы, а творчество, мы увидели массу произведений искусства, каким логотип должен быть знало %2 из всех дизайнеров взявшихся за работу.

Логотип, каким он должен быть?

И стоит ли тратить драгоценное время на выбор логотипа на стадии начала компании? Я бы не рекомендовал, так как не известно будет ли прибыльной компания.

И прежде чем я дам вам ссылку на ресурс, где вы сможете выбрать достойный супер логотип, давайте посмотрим, заморачивался ли Яндекс своим лого на началных этапах.

Логотипы Яндекса во времени.

Logo-yandex1.0-2.0Yandex-logo3.0

Logo-Yandex4.0

Logo-Yandex5.0-10.0

LogoYandex11.0-12.0

 

Это лого Яндекса период с 1997 года по 2014. Разработчик — студия Артемия Лебедева.

На обсуждение вопроса каким должен быть логотип руководство тратит, иногда, по несколько недель времени, как правило он то и нужен на данном этапе только руководству.

Клиенту же нужны выгоды, которые он сможет получить, в 95% случаев — гарантии, скидки, обслуживание, другое. Мы рекомендуем уделять особое внимание логотипу после 5 лет жизни компании, до этого этот вопрос не столь важен.

А вот так выглядела главная страница Яндекса тоже с 1997 года по 2014.

1.0-09.97 2.0-02.98 3.0-04.99 4.0-10.99
5.0-06.00 6.0-05.01 7.0-01.02 8.0-09.03
8.5-11.04 10.0-08.07 11.0-04.10 12.0-04.13

Для того что бы создать лого, которое максимально хорошо будет отображать дух и суть компании нам нужно понимать какую цель мы преследуем.

1. Хотим, что бы нашу компанию узнавали (запоминаемость логотипа).

2. Продажи. (Мы хотим много продаж).

3. Клиент. (Нам нужны конкретные клиенты, например — это ТОП менеджеры).

4. Понты. (Как говориться в поговорке: хороший понт денег стоит).

5. Простота.

 

А теперь по порядку.

Узнаваемость — она хороша для любой компании (которая не ведёт закрытую политику) и если вы хотите что бы компанию узнавали, делайте логотип, который будет ассоциироваться с продуктом. Вот примеры недавно и давно попавшихся на глаза логотипов:

milltrade

Услуги на рынке Форекс — мельница ассоциируется у большинства людей с энергией взятой ровным счётом не откуда с важнейшим звеном в приготовлении столь важного в нашей жизни хлеба.

twitter

Твиттер — хорошо врезающаяся в сознание птичка, которая легко ассоциируется с весёлым чириканьем в этом трендовом сервисе.

sape-logo

Сапе — логотип биржи ссылок тоже сложно забыть и он, на сколько это возможно, хорошо отображает мозговую деятельность своей целевой аудитории… :)

Если вы сейчас в процессе выбора логотипа смело заходите на этот сайт — хорошее место для черпания идей для логотипов.

Продажи — влияет ли логотип на них дорогих? Мнение автора: на прямую нет, косвенно — да. Он больше влияет на удобство использования его в рекламной компании. Если не хотите навредить компании в будущем, используйте логотип напрямую связанный с продуктом.

Клиентоориентированность. К примеру — зоомагазину будет глупо не сыграть на любви его хозяев к питомцам, и создать лого которое заставит сказать: «ути-пути какой симпатичный». Вот великолепный пример логотипа зоомагазина.

logo-zoomagazin-lap-usik

Ну разве он не прелесть? И причём нос тут играет передовую роль.

Если создавать логотип для охранной компании, думаю тут уже понятно, что юмор и «ути-пути» никак не пойдёт. Нам с Вами нужен логотип который как бы прокричит: «Ты в безопасности!»

Представили логотип охранной компании?

Понты — в случае если вам нужно что бы клиенты пачками несли Вам деньги, стоит вложиться в создание логотипа, который скажет Вашему потенциальному клиенту — надёжней и прибыльней этой компании не бывает. Например,   если это банк или инвестиционная компания, то учитывая наш менталитет, понт может сыграть как положительную, так и отрицательную роль.

lion_v3

 

Я обещал дать ссылку на сервис, где вы сможете выбрать логотип по душе, пожалуйста выбирайте и покупайте.

Ну и напоследок скажу о логотипах знаменитых компаний. Автор этой статьи убеждён, что брать пример с компаний Coca-cola, Apple, Intel, и других им подобных, является как минимум ошибочным, так как они стали тем, кем они есть, совсем не из-за названия или логотипа. И если Вы потратили времени в раздумьях о логотипе компании больше чем 12 часов, то мой вам совет, бросайте заниматься абы чем и займитесь делом! :)

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти