Фишки магазинов-лидеров продаж. Часть 3.

Основные фишки интернет-магазинов рынка РФ, Украины и США, которые по версиям исследовательских центров являются лидерами продаж в интернете.

Продолжим рассматривать фишки успешных продающих интернет-магазинов теперь на примере сайтов из РФ.

 

1. Выбор удобного интерфейса сайта пользователем.

По мнению Forbеs 1-е место отдано сайту  www.ulmart.ru. Продажи сайта за 2014 год составили 1021 миллионов долларов.

Сайт обладает огромным набором всех известных маркетинговых фишек. Но давайте рассмотрим те, которые редко встретишь на других сайтах.

Так, например, на сайте есть возможность клиенту самому выбрать удобный интерфейс просмотра позиций товара. Таким образом, ulmart.ru четко дает понять, что каждый клиент для компании важен и индивидуален. Посетитель легко найдет то, что ищет, подстроив под себя интерфейс сайта и сделав поиск удобным.

1

 

2

 

3

 

2. Возможность клиента написание статей о товаре.

Сервис «СИТИЛИНК»  заработал в 2014 году 868 миллионов долларов и занял 2-е место среди самых успешных продающих Российских сайтов.

Изучая фишки сервиса, можно встретить множество мелких приятностей, нацеленных на удобство для удачной покупки клиента.

Есть на сайте одна примечательная фишка, позволяющая посетителю написать не просто отзыв или обсудить товар, а написать целый обзор — статью.

Что в этом такого примечательного? Есть 3 огромных плюса.

Во-первых, многие покупатели перед совершением покупки стараются изучить как можно больше информации о товаре, и, зачастую, короткой характеристики или отзывов не достаточно, чтобы понять все интересующие моменты. В этом случае хорошая статья будет как раз кстати. Клиенту сайта нет нужды снова переходить в поиск. Он все найдет под рукой.

Во-вторых, существует ситуация «от обратного». Масса людей, ищут подробную информацию о том или ином товаре еще до момента определения с покупкой, в целях ознакомления. И найдя хорошую статью, они имеют возможность не только ознакомится с ней, но и купить описанный товар.

А самое главное, сервис citilink.ru таким образом не тратит дополнительных средств на написание хорошего контента.

 

11910-clip-140kb_11

 

3. Форум на сайте.

Переходим к 3-ему месту в рейтинге forbes среди самых успешных продающих сайтов России в 2014 году

Сайт wildberries.ru заработал 530 миллионов. Этот интернет магазин занимается продажей одежды любого стиля как для женщин, так и для мужчин. Соответственно, такой сайт должен иметь возможность демонстрации товара в виде фото очень хорошего качества, что магазин успешно и реализовал.

Но поговорим мы о другой фишке – это форум forum.wildberries.ru.

Сайт wildberries.ru обладает достаточно широким функционалом по предоставлению информации о товаре. Так зачем же нужен форум?

Все гениальное – просто.

Форум — это удобный сервис, позволяющий задать вопрос и получить на него ответ. Таким образом, покупатель не желающий пользоваться формой онлайн консультант, боясь предвзятого ответа, вполне может задать вопрос на форуме, ожидая ответ не только от представителей магазина, но и от  других покупателей. Клиенту нет нужды перелистывать отзывы, в надежде найти ответ на нужный вопрос. На форуме есть возможность провести диалог или даже онлайн беседу.

e628b-clip-157kb

 

4. Кросс — модуль — «Похожие товары»

Интернет магазин ozon.ru занял 4-е место в рейтинге ТОП 10 успешных, продающих магазинов России, заработав 350 миллионов долларов.

Рассмотрим одну очень важную фишку, которую магазин ozon.ru взял себе на вооружение. Это функция – «Рекомендуем также» или «Похожие товары».

Такое дополнение позволяет улучшить поиск товаров на сайте.

Клиент, перейдя на заинтересовавшую его позицию товара, снизу может найти перечень подобных позиций от других брендов или же другой модификации.

Такая фишка предоставляет возможность клиенту не возвращаться назад в каталог товаров, а сразу же посмотреть другую позицию и сделать выбор.

 

464bc-clip-59kb

 

5. Фишка — «Желаемая покупка» или «Отложить»

5-е место ТОП 10 успешных продающих сайтов России по мнению Forbes занимает интернет магазин Biglion.ru, заработавший 334 миллиона долларов за 2014 год.

Рассмотрим такую немаловажную фишку, как «Желаемая покупка» — это аналогия функции с названием «Отложить».

Суть этой функции в том, чтобы дать возможность посетителю отметить понравившийся товар, если он не может по каким-то причинам совершить покупку прямо сейчас.

Таким образом, интернет магазины экономят время посетителя на повторный поиск нужной позиции в том случае, когда покупатель все же решился сделать покупку.

При нажатии кнопки «Желаемая покупка» в кабинете пользователя появляется выбранный товар, и при повторном возвращении на сайт, клиенту достаточно зайти в свой кабинет и купить отложенную покупку.

Вот как выглядит эта кнопочка у магазина Biglion.ru

 

 

 

e4cd3-clip-31kb_1

 

Первая часть цикла о фишках успешных продающих сайтов.

Вторая часть цикла о фишках успешных продающих сайтов.

 

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти