Как повысить конверсию продаж в интернет магазине техники.

Случай из практики. Недавно общались с управляющим директором компании, которая занимается продажей техники в регионах Украины и Киеве. В их распоряжении офлайн магазины и недавно обновлённый интернет магазин на 3-х летнем домене .ua и 3000-4000 уникальных пользователей.

Домену 3 года
Уникальных посетителей 3000-4000/день
Звонков 100
Продаж 35
Ср. Чек. 150 у.е.

 

Задачи которые ставит перед собой руководство:

  1. Сократить показатель не конвертированных звонков в продажи до X%. (другими словами при 100 звонках конвертировать не 35 заказов, а к примеру — 50).
  2. Увеличить конверсию интернет магазина в 2 раза.
  3. Увеличить средний чек на 20%.

После детального изучения работы интернет магазина был разработан план, часть которого  (мы сохранили конфиденциальность компании) будет выложена в этой статье:

Причины ухода потенциальных клиентов:

  1. Нет в наличии товара.
  2. Доставка не устраивает.
  3. Не устраивает оплата.

Суть внедряемых мер: Организация «отдела ДОПРОДАЖ».
На данный момент потенциальный покупатель, узнав об отсутствии интересующей его модели, условий доставки, оплаты, уходит НА ВСЕГДА в другой интернет магазин.
Суть работы «отдела допродаж»: перезванивает не совершившему покупку потенциальному клиенту, узнав его потребности, предлагает альтернативный вид товара, предварительно ознакомившись с записанным телефонным разговором и изучив главные мотивационные аспекты потенциального клиента и причину ухода. Данное нововведение позволит не только сократить % отказов, но изменить в лучшую сторону работу уже существующего отдела продаж.

Необходимые ресурсы:

1. Порядка 15-20% штата менеджеров по продажам. (Требования к кандидатам: психологическое образование, либо понимание основ психологии, высокий уровень знания техники. Важно, что бы персонал был новый).

2. Доступ к записям телефонных разговоров менеджеров (У отдела допродаж должна быть возможность знакомится с причинами ухода потенциального клиента).

3. Выделенная линия с возможностью для клиента перезванивать менеджеру.

4. Отдельное помещение (нужно разделить отдел продаж и допродаж — обязательно).

5. Инструменты для мотивации «менеджеров допродаж» (у этого отдела должен быть больший % от создаваемого ими оборота).

post-prodaj-menedghery

Остальные внедряемые меры мы не публикуем. Заказать платную консультацию Вы можете по скайпу: marketingu.ru

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти