Как рекламировать сайт (Реклама и сайт, как это работает).

Как рекламировать сайт.

Сегодня в интернете много информации, которая путает владельцев сайтов, да и начинающий интернет-маркетологов тоже.

А количество интернет инструментов просто кружит голову… Ютуб, Вконтакте, СЕО, Адвордс, Одноклассники, Банерная реклама, и т.д…

После прочтения этой статьи многим станет ясно, как это все свести к легкому пониманию.

Начнем с ошибочной схемы действий и описания того, через что приходится пройти большинству владельцев своих первых сайтов.

Впервые созданные сайты, даже при вложении хороших сумм в их создание, чаще просто «висят» в интернете после создания и не приносят, их владельцам, никакого результата — посетители на эти сайты не попадают.

В чем же дело?

Дело в подходе ответственного лица на разных этапах создания, в его мышлении и ценностях относительно вопроса создания сайта.

С начала мы рассмотрим схему подхода каждого «создающего сайт» для себя или для своей компании. А после, рассмотрим одну из схем опытных интернет маркетологов к этому делу.

Схема действий 95% владельцев сайтов:

Создание сайта:

1. Смотрят на сайты конкурентов.

2. Находят красивые сайты.

3. Заказывают со словами: «Нам так же и еще лучше»

4. Платят деньги. Воплощают свое желание.

5. Показывают своим знакомым (знакомые иногда хлопают в ладоши).

6. Начинают ждать посетителей.

Поиск посетителей:

7. Приходят к мысли «нужны 1-ые позиции в поисковиках» и начинают вкладывать в продвижение сайта.

8. СЕО специалисты рекомендуют разместить статьи на сайте.

9. Узнают цены на написание статей. Пытаются написать самостоятельно.

10. Спустя несколько попыток заказывают у копирайтеров.

11. С этим некачественным контентом начинают продвигать сайт.

12. Через 3 месяца получают посещаемость и в лучшем случае первых клиентов.

13. Приходят к мысли «СЕО работает плохо».

Поиск других инструментов:

12. Приходят к мысли «Нужны соц. сети».

13. Смотрят группы и паблики конкурентов.

14. История повторяется с Соц. Сетями.

15. Попытки купить трафик конткестной рекламы, другие инет-инструменты.

Вопрос: «А где тут продажи?»

Ответ: «Продаж нету потому, что эта схема не провальна»

Рабочая схема «Создание потока клиентов через Интернет» (с пояснениями).

Создание сайта:

1. Создание «Семантического Ядра» (Списка ключевых слов, которые прописывают потенциальные клиенты, ищущие предлагаемые компанией товары и услуги)

1.1 Распределение ключевых слов по группам (для создания страниц сайта и написания текстов для этих страниц).

1.2 Создание структуры сайта.

2. Написание качественных продающих текстов (как написать качественные, полезные статьи читай тут, после прочтения этой статьи до конца).

3. Выбор движка сайта с учетом лояльности поисковиков к индексайции его страниц.

4. Заказ дизайна сайта (выбор, покупка шаблона).

5. Внутреннее СЕО.

6. Внешнее СЕО.

7. Посетители начинают заходить на ваш сайт читать, проводить на сайте более 3-х минут и обращаться/покупать.

Подключение других инструментов.

Для того, что бы подключать инструменты, такие как Ютуб, группы в соц.сетях, контекстную рекламу, другие, следует понимать как работает следующее:

Что такое воронка продаж?

Для ее понимания, представьте постоянный поток заинтересованных в вашем продукте людей.

Воронка продаж

10 000 человек пропишут в поисковике ключевое слово «купить [ваш продукт]»

9 000 раз поисковик покажет ссылку на ваш сайт

5 000 пользователей увидит ваше объявление

1 000 человек зайдут на сайт

300 внимательно ознакомятся с информацией

100 человек соберется обратиться в компанию.

30 обратиться

20 из которых дозвониться.

10 человек купит продукт .

5 купит вместе с товаром еще что-нибудь.

2 человека вернутся и купят еще.

Конверсия (соотношение покупатель/посетитель) в таком случае будет 1% (1000 человек зайдет — 10 купит).

Добавляя инструменты такие как Группа в Соц.Сетях, Контекстная реклама, канал в Ютубе, мы преследуем цель увеличить посещаемость сайта конверсия которого 1%.

Тогда это все работает как целостный механизм.

Кстати группа в Соц.Сетях может выполнять еще функцию увеличения конверсии на этапе «Вернутся и еще купят».

Мы можем измерять конверсию каждой страницы и того как работает текст на этой странице.

Делается это с помощью инструментов Гугл.Аналитикс и Яндекс Метрика (других)

О методике написания продающих статей читайте тут.

А тут, о инструкция «Как заполнить сайт полезными + продающими статьями.

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти