Продвижение в YouTube
Продвижение в YouTube — один из активно используемых способов для увеличения продаж. В видео ролике можно быстро, коротко и понятно рассказать о новых товарах, акциях и других возможностях для вашего клиента. Для создания подобных видео роликов необходим передовой опыт в области создания рекламных роликов, которые привлекают новых клиентов.
Однако, создав хорошее и качественное видео, разместив его на ютуб, можно долго ждать увеличения продаж, но не получить отдачи.
Важно правильно и грамотно оптимизировать ваше видео на YouTube и проделать раяд шагов для продвижения.
Итак, что же нужно сделать:
1. Добавьте SEO название: Название видео имеет большое значение. Правильно подобранное название поможет сервису YouTube находить и показывать ваше видео по соответствующим ключевым словам.
2. Добавьте SEO описание: Пропишите описание видео, которое не просто указывает на основную суть видео, но имеет правильные ключевые слова.
3. Добавьте ссылку вашего сайта к описанию видео: Если у вас есть сайт или блог, укажите ссылку на него в описание видео. Также рекомендуем включить ссылки на все ваши каналы и социальные сети. После размещения ссылок, не забудьте включить «HTTP» или «HTTPS» в сервисе YouTube.
Кроме того, убедитесь, что ваша ссылка видна полностью. Большинство людей не станут использовать кнопку Показать больше, но часто переходят по ссылкам на главном канале, если она хорошо видна.
4. Увеличить свои тэги (ключевые слова): так много людей, которые ищут ответ на вопрос, используют другие ключевые слова подобные вашей теме. Добавьте еще ключевые слова подходящие вашей теме, ведь они очень важны при поиске. Включите любые соответствующие теги. Затем зайдите через месяц или два, чтобы посмотреть, по каким ключам видео было найдено. Измените некоторые из тегов, которые отличаются, удалите не нужные. Длинные ключевые фразы не забудьте взять в кавычки, например, «Бизнес в дневнике писателей». Это нужно для того, чтобы такая фраза находилась как фраза целиком, а не в виде трех отдельных слов.
5. Поделиться в Pinterest: Но не забудьте указать в видео ваш бренд или ссылку.
6. Настройте кнопки поделиться понравившимся видео: Они очень важны. Если ваше видео будет передано в социальную сеть как понравившееся, оно будет просмотрено новыми людьми. А ведь наша цель привлечь как можно больше аудитории.
7. Поделитесь видео на страничке Фейсубк, посвященной вашему сайту. Обязательно добавьте комментарии к видео. В описании используем основные ключевые слова.
8. Поделитесь в Твиттере новостью, используя видео.
9. Поделитесь видео в Google+: YouTube принадлежит Google и поэтому хорошо продвигается в сети Google+.
10. Отправьте видео на LinkedIn: Если ваше видео связанно с бизнесом, то этот пункт вам необходим. Для улучшения развития своего бизнеса вы, конечно же, уделите внимание этому пункту.
11. Новость о вашем видео разместите на HootSuite: Ежемесячное обновление новостей и видео на HootSuite благотворно влияют на развитие вашего бизнеса и продвижения канала.
12. Создайте видео-ответ: Ищите видео, которые похожи на ваше. Напишите комментарий об этом видео и добавьте ссылку на ваш видео-ответ, который будет привлекать аудиторию, которую вы хотите.
13. Не забудьте добавить видео на ваш сайт или блог. Ведь ваша цель завоевать первые места в поиске и, тем самым, увеличить приток клиентов.
14. Добавьте Ваше видео в список воспроизведения: Если вы уже установили плейлисты или Вам нужен новый для этого видео, добавьте его, используя соответствующие ключевые слова из видео, для его поиска.
Дерзайте, у вас все получится!
Если после прочтения статьи вы решили, что для вас это длинный и сложный путь, звоните нам.
Мы поможем Вам в развитии и процветании Вашего бизнеса!
Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...
ВячеславВсегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...
АнастасияОгромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...
Николай ВоликЕсли Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...
Ольга ЕлисЗаказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...
Максим Корецкий