SEO

СЕО продвижение

Сео продвижение — один из самых выгодных инструментов увеличения продаж. Хотите, что бы ваш сайт был в ТОПе Яндекса или Гугла? Как известно, сайт на первых позициях пользуется неким авторитетом: первый — значит лучший! А как с первыми позициями обстоят дела у вашего сайта? Как далеко он от ТОП 3?

Множество предпринимателей пользуется услугами фрилансеров или компаний по СЕО продвижению сайтов не понимая сути интернет маркетинга. Студия (фрилансер) сайт продвинет, а то что продаж нету это уже их проблемы. Так и есть, не их проблемы. Оказывается текст должен быть «продающим», а текст менять нельзя, так как в позициях сайт упадет и предприниматель оказывается в сложной ситауции. Вроде и сайт в ТОПе, а продаж меньше чем хотелось бы.

Для того что бы после достижения первых позиций поисковиков наслаждаться звонками, нужно работать с теми, кто имеет полное представление картины интернет-маркетинга в целом. Мы собрали в этой статье часто задаваемые вопросы теми, кто уже продвинул свои сайты. Читайте до конца.

Сео  продвижение сайта – один из самых дешевых методов привлечения целевой аудитории на сайт и в тоже время рискованный. Коммерческим проектам посетитель обходится от 0,01 у.е. до 0,20 у.е.

Почему рискованный?

Сайт, который находится в топе Яндекса и Гугла после смены алгоритмов либо попадания под фильтр тот час же становится менее посещаемым в 2-3-5 раз, соответственно владельцу приходится прощаться с столь приятным и регулярным потоком клиентов. Это не означает, что СЕО не стоит использовать как инструмент, это означает, что нужно делегировать риски и использовать вместе с другими инструментами, такими как Контекстная реклама, продвижение в Ютубе, СММ, работа с уже существующими клиентами, рекламные посты у блогеров и авторитетных ресурсах. Если трафик там уже выкуплен и расти некуда — тизерная сеть.

Стоит ли продвигать сайт?

Однозначный ответ – да! При условии:

  • Вы уверенны в своих сеошниках.
  • Бюджет на рекламу позволяет потратить 2 000 – 6 000 у.е. (в некоторых случаях эти цифры нужно умножать на 3) до того как первые клиенты начнут приносить фирме доход.

Сайт продвигать не стоит, если СЕО единственный инструмент, которым вы собираетесь привлекать посетителей.

Владелец сайта не доволен СЕО – почему?

На практике, мы встречали несколько причин, почему владельцы сайтов не довольны:

  1. Фирма платила, но сайт так и не попал в ТОП.
  2. Сайт попал в ТОП, но компания не в состоянии обработать звонки (причиной тому неготовность конкурировать с соседями по выдаче; предложение менее выгодное, чем у соседей по выдаче; работа менеджеров оставляет желать лучшего).
  3. Фирма платила, сайт попал в топ по слабо конверсионным, не конверсионным словам для их ниши(словам которые не приносят клиентов, пример: “пицца самостоятельно” – для доставки пиццы такое слово несёт минимальную пользу, “суши дома” – пользователи в больше пишут с целью узнать как готовить суши самостоятельно, “металлопластиковые окна чем мыть” – больше подойдёт средству для мытья окон, чем компании продающей окна).

Тихо молчат и ценят своих сеошников владельцы фирм чьи сайты в ТОПе по “высоко конверсионным” словам.

Сайт в ТОПе, что дальше?

Как правило, владельцы сайтов лидеров выдачи поисковиков, довольны и не редко хотят ещё больше ключевых слов, выше позиции.

Какие ключевые слова “высоко конверсионные”?

Высоко конверсионные ключевые слова – это сочетания слов, которые содержат в себе:

  1. “заказать” “заказ”
  2. “купить”
  3. “доставка” “с доставкой” “с доставкой по […]”
  4. “интернет магазин”
  5. “на дом” “с выездом” “домой”
  6. [город] [район города]
  7. “срочно”
  8. [название модели] [артикул товара]
  9. другие…

Грамотно составлять список ключей и распределять их по страницам сайта это трудоёмкий процесс, который называется составление семантического ядра. От СЯ зависит, будет ли сайт в топе и будут ли приходить на сайт потенциальные клиенты.

Что даёт грамотное СЯ

Конверсия при продвижении по “Высоко конвесрионным словам” достигает 10% (тут соотношение посетитель/обратившийся)

Ваше имя*

Ваш E-Mail*

Тема

Кратко, суть Вашего продукта. Удобную форму для связи.

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти