Зачем и как писать текст на главную страницу сайта?

Как часто, попав на сайт, вы читаете интересный и полезный текст? А читаете ли вообще? Теперь вы сами задумались, как же написать текст так, чтобы пользователь захотел купить именно у вас? Как сделать текст визитной карточкой вашего магазина?

Главная страница — это как гостиная, куда попадают почти все ваши пользователи и именно она создает первое впечатление от вашего сайта.

Основная задача главной страницы — рассказать пользователю о том, что он может получить на данном сайте. Сделать это можно как с помощью графики или видео, так и с помощью текста.

Но так как же правильно написать текст на главную?

  1. Используйте слоган вместо заголовка. Чтобы “зацепить” читателя у вас есть 10-15 секунд
  2. Текст должен нести в себе конкретику, быть не больше 2500 символов. Никто не любит читать простыни, если они не несут какой-то важной информации
  3. Выгоды и преимущества — это то, что в первую очередь интересует пользователя, который пришел к вам что-то купить
  4. Список крупных клиентов. Особенно будет полезен для сайтов b2b
  5. Миссия, убеждения
  6. Ответы на основные вопросы. Расскажите, что покупателю нужно сделать, чтобы получить желаемое. Но не переусердствуйте: не стоит превращать главную страницу в  FAQ
  7. Гарантии — вот что интересует вашего покупателя
  8. Структурируйте текст, разделяйте, делайте списки. Читать такой текст будет гораздо легче
  9. Добавьте ссылки на другие важные страницы. Это как придаст вес вашему сайту, так и поможет пользователю найти больше полезной информации, если ему она понадобиться
Comfy - текст на главной

Comfy — текст на главной

Что делать категорически нельзя?

  1. Ни в коем случае не делайте рерайт и не копируйте текст с других сайтов. Ваш текст должен быть уникальным, интересным. Изучите своего клиента и сотворите свой стиль
  2. Не “мыкайте”. Не пишите, какие Мы Классные. Пусть пользователь сам сделает такие выводы благодаря хорошему сервису
  3. Не лейте “воду”. Не делайте главную страницу информацией “о компании” (исключение, если это сайт визитка). Сделайте УТП — уникальное торговое предложение.
  4. Не переусердствуйте с ключевыми словами. Да, они должны быть, но их должно быть не больше 3-4 на 2500 символов

 

Если после прочтения у вас все еще остались вопросы, вы можете получить консультацию у нашего специалиста или заказать услугу “Текст на главную” . Вы ответите на много наших вопросов, но получите уникальный текст и сможете ярко выделиться среди своих конкурентов.

Стоимость услуги “Текст на главную” — 2000 руб.

Поиск
Наши клиенты и партнеры

partner12

Оставить свой отзыв
  • Рекомендую! С начала 2013 года сотрудничаем с ребятами на постоянной основе. Студия отлично справляется с...

  • Всегда и везде, главное — взаимопонимание сторон. Проект мне достался в некоторой степени готовности, без...

  • Огромная благодарность ребятам!!! Сработали очень быстро, в течении 3 дней была создана и реализована...

  • Если Вы попали на этот сайт, предполагаю, цель у вас в совершенствовании бизнеса и увеличения дохода, не так...

  • Заказывал у ребят ролик-презентацию для своего проекта. Ребята отлично придумали концепцию, было несколько...

Читать все отзывы →
Подпишись на новые фишки

Ballon RSS Feed

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти